Беспредел ФСИН. Поиск осужденных. Помощь осужденным. Новости ФСИН, УИС.

Наша группа ВКонтакте
  • Почтовый ящик для писем о фактах вымогательства, коррупции, пыток, применения физической силы, жестокого обращения, совершённых сотрудниками ФСИН, УИС
  • mail@gulaganebudet.ru

  • Номер телефона для сообщений о фактах вымогательства, коррупции, пыток, применения физической силы, жестокого обращения, совершённых сотрудниками ФСИН, УИС
  • 8-800-555-35-35

  • Общественное движение, основной целю которого является оказание практической помощи арестованным, подследственным, осужденным в соблюдении их законных прав и интересов
  • gulaganebudet.ru

Главная / Все новости / Начальник курса ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН подозревается в получении взятки

Пресс центр:02.04.2019 г.


Просмотров: 5665

Начальник курса ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН подозревается в получении взятки

Начальник курса ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН подозревается в получении взятки Начальник курса ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН подозревается в получении взятки

Стало известно, что начальника курса института ФСИН подозревают в том, что в качестве вознаграждения принял от курсантов материальные ценности на сумму 22 800 рублей.

Курсанты таким образом оценили разрешение начальника на их заблаговременное убытие в новогодние праздники 2019 года и зимний каникулярный отпуск в феврале 2019 года.
В настоящее время в СО по Левобережному району г. Воронежа СУ СК России по Воронежской области решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления статьи 291.2 УК РФ (Мелкое взяточничество).
Мне нравится

61

Добавить комментарий


елена

02.04.2019

какой бред. как не стыдно говорить не правду

Галина

02.04.2019

Наши дети там учатся, все уехали согласно удалённости от Воронежа, о каких взятках речь?

Елена

02.04.2019

Лучше бы проверку сделали в столовой, чем кормят курсантов. А на Новогодние праздники все уехали кто живёт дальше от Воронежа те раньше и уехали. Не там делаете проверку. А начальник курса, очень отзывчивый . В любое время можно позвонить и спросить за своего ребенка. Что вы за бред вообще несёте. ???????

Влад

02.04.2019

Я курсант данного курса И вчера под давлением сотрудника осб мною было написано заявление о служебной проверки Под угрозой отчисления и возбуждения уголовного дела по статье 291 укрф и статье 307 укрф В течении 7 часов без отдыха и приёма пищи со мной проводилась беседа с сотрудниками осб

Галина

02.04.2019

На каком основании на наших детей оказывается давление? И как будет расцениватся действие сотрудника ОСБ????

Дмитрий

02.04.2019

Я являюсь курсантом Воронежского института ФСИН России. Со мной проводилась семичасовая беседа с сотрудникам ОСБ, в результате которой под давлением отчисления из рядов курсантов, а также под угрозой возбуждения уголовного дела по статьям 291 и 307 УК РФ, мною было написано заявления о проведении служебной проверки в отношении начальника курса. Нас лишили обеденного перерыва и не отпускали до тех пор, пока мы не написали данное заявление по образцу, который нам предоставили сотрудники ОСБ. Пропало желание учиться и в дальнейшем работать в системе, в которой все под друг друга роют ради галочки...

Светлана

02.04.2019

Какое вы имеете право заставлять. Детей писать это всё. Родители давайте не будем молчать. Давайте поднимайтесь.....где вы все???? Что молчите. Давайте тоже писать. Так нельзя это всё оставлять

Светлана

02.04.2019

Скажите, куда надо что писать???? Ничего не бойтесь. Все вместе мы добьемся справедливости. Так нельзя это оставлять

Светлана

02.04.2019

Родители проснетесь...... Что вы все молчите? Смотрите ,что пишут дети.

Светлана

02.04.2019

О каком заблаговременном убытии идет речь? Убытие проходило в установленный срок и поблажек абсолютно никому не было. А вот действия сотрудников ОСБ вызывают очень много вопросов. Что за длительные допросы с пристрастием и угрозами? Не много ли на себя берут?

Светлана

02.04.2019

Как они вообще квалифицируют, я не понимаю, какое отношение имеет туда ОСБ? Статья 307 УК это « заведомо ложные показания, заключённых эксперта, специалиста или неправильный перевод» Статья 291 УК « дача взятки», в новостях говорят, что если дело заводить то по статье « Мелкое взяточничество» а это статья 291 прим 2.

Светлана

02.04.2019

Они не имеют право давить на курсантов, даже если им есть 18 лет. Они в праве отказываться от дачи показаний. Так как нету весомых доказательств о взятке.

Светлана

02.04.2019

Начальник курса - хороший человека. Он за наших детей всегда стоит, и они его уважают. А методы получения «признательных показаний» сотрудников ОСБ недопустимы, это издевательство над курсантами, для них самих надо провести служебную проверку.

Светлана

02.04.2019

Сами дети говорили, что все старшие курсы им завидывали, что у них самый лучший начальник курса. Во всём институте.

Фотина

02.04.2019

Во всех случаях неправомерных действий сотрудников следственных органов надо сообщать в прокуратуру! Ещё можно подключить общественные организации.

Алина

02.04.2019

Самый лучший ,отзывчивый начальник ,не смотря на его строгость ,это самый лучший начальник ,ни в чем никогда он не был замечен

Ирина

02.04.2019

Это глупости и чистой воды клевета! Вы о чем вообще говорите?! Начальник курса честный и отзывчивый человек! За всех ребят горой стоит, всегда помогает им разобраться в сложной ситуации. Сотрудники ОСБ превысили свои полномочия и оказали психологическое давление на ребят, это же очевидно. Угрожали им отчислением и уголовной ответственностью. Ищите лгуна среди обиженных или отчисленных за неуспеваемость.

Светлана

02.04.2019

УВ. Родители! Давайте все вместе поможем нашему Владимиру Владимировичу. Зачем клеветать? Детей заставляют подписывать непонятные показания. Держат их не законно по 7 часов без воды, без еды.

Ольга

02.04.2019

Противно читать комментарии мазанных ж....лизов. Все это чистая правда."Отзывчивый" начальник курса, действительно взяточник, издевается над курсантами, запугивает их и самое главное пытается воспитать из курсантов не офицеров- а крыс и стукачей. Кичится перед курсантами тем, что сам он, моЖЕт подло подставить И ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!!! ЛЖИВЫЙ И ПОДЛЫЙ, не достоин эвания офицера! Как его допустили к работе с курсантами? Вся правда будет раскрыта. А комментарии в защиту- ложь. Меньше чехлите' (хорошие знакомые нач. Курса) мамочки, таким, как ваш "отзывчивый начальник" и меньше бояться будете такую ....

Светлана

02.04.2019

Кого то отчислили за не успеваемости, а начальник курса стал виноват. Учиться надо, а не писать заявление в ОСБ. Что вы за люди ????

Светлана

02.04.2019

Если там всё так плохо, зачем вы своих детей туда отправляете учиться? И никто не кому ничего не лижит. А пиши всё как есть

Андрей

02.04.2019

"Ольга" - ахахахах. "Мазанных", "Жо*****ов", "Стукачей", "Крыс", "Кичится", "Чехлите". Что за слова? В Ваших словах я вижу того самого обиженного курсанта.

Галина

02.04.2019

Можно понять обиду отчисленных ребят, но раскидываться словами не стоит, нельзя называть 140 человек на курсе ж..... лизами.., да и права Вам Ольга так высказываться никто не давал. Так что будьте любезны уважать окружающих!!!!

Ольга

02.04.2019

Конечно же никто не имел в виду все 140 человек. Но Вы прекрасно поняли, о чем и о ком речь.

Ольга

02.04.2019

Светлана, Вы много не умничайте, защищайте вашу прелесть-в в, чуткий-отзывчивый -курсанты, прочитав это, ухохочутся. Они его презирают, факты-вещь неоспоримая. И как многие там "учатся" все в курсе.

Светлана

03.04.2019

Во-первых, нету весомых доказательств того, чтобы задерживать курсантов на 7-ми часовую беседу с сотрудниками УСБ, они ни какого права не имеют допрашивать под давлением и угрозами, ибо это превышение должностных полномочий. Во вторых, нету доказательств того, чтобы применять к курсантам действующие статья уголовного кодекса « 291 УК Рф» «307 УК РФ» без каких либо доказательств. Запугивать этим нельзя. В третьих, получается так, что курсанты под давлением сотрудников УСБ написали заявления против начальника курса. В таком случае, можно написать обратное заявление на сотрудников УСБ, которые проводили допрос, в прокуратуру, о том, что под угрозами отчисления и применение статьей УК, удерживая 7 часов без удовлетворения человеческих потребностей, заставили написать заявление на начальника курса. И сейчас никто не знает настоящих подробностей дела, так как, в новости о произошедшем инциденте указанно очень мало.

Светлана

03.04.2019

Ольга, я что то не поняла...вы о чём???? Каждый пишет своё мнение. Для меня лично, это очень хороший и отзывчивый человек.

Светлана

03.04.2019

Ольга, ещё одна просьба к вам не разговаривать со мной так.... Не умничай... Это что такое? Кто вам дал право со мной так говорить? Вы пишите своё мнение, я пишу своё. И на этом закончим.

Ирина

03.04.2019

Ольга, ну у вас и лексикон! Я даже искала в словаре и в интернете значение слова "чехлить" на вашу фразу -" Меньше мамочки чехлите..." Но так и не поняла, что это значит. прим. ЧЕХЛИТЬ- зачехлять, одевать. Объясните пожалуйста для невежд, что оно значит? Другие слова и фразы более менее понятны, правда оскорбительны и неприятные. У каждого родителя свое сложившейся мнение, не нужно придираться и оскорблять, пожалуйста.

Юлия

03.04.2019

Какой ужас, просто обида и страх берет за то, как легко решаются людские судьбы. Кто-нибудь попытался выяснить какие это такие "материальные ценности" якобы принял начальник курса? Кто-нибудь подумал, что на курсе более 100 человек, быт которых нужно обустроить и наших с вами детей нужно чем-то занимать, чтобы меньше было "дурных" мыслей, дети находятся очень далеко от дома и для кого-то период адаптации даётся очень нелегко. Мы, родители курса, сами обращались к начальнику курса , разрешить закупить детям все необходимое, чтобы как можно больше детей было занято. Мне очень стыдно за то, что благое дело вот так печально заканчивается. А ещё страшнее всего, что нашли самый простой способ- надавить на детей, что может быть проще? Уважаемые сотрудники, проводившие допрос, а ведь ваши дети тоже когда-нибудь уедут из дома учиться...., задумайтесь пожалуйста!

А вот

03.04.2019

Есть мнение, что даже средней паршивости адвокат сможет доказать в суде, что это были не взятки, а подарки (каждый менее 3 тыр), приуроченные к Новому году.

Олеся

03.04.2019

Владимир Владимирович- шикарный начальник курса и просто хороший человек.Все курсанты и офицеры хорошо отзываются о нём. Если курсанты сделали ему какой-то подарок, это, однозначно, их инициатива, а не давление начальника, соответственно, о какой взятке может идти речь? Перевернули всё таким образом, что не укладывается в голове! Просто очень обиженный курсант, который сам ушёл из этого института решил испортить репутацию своему бывшему начальнику, соответственно и всему института в целом.

Олеся

03.04.2019

Всё это полный бред!

Альмира

03.04.2019

Аплодирую людям, которые не побоялись сказать правду! Не удивлюсь, что хвалебные оды пишут запуганные родители курсантов, которым пригрозили отчислением. Какие подарки? Как вам не стыдно врать? С курсантов берут деньги за каждый шаг и вздох, а также за снисходительное отношение начальника курса к ним. НеугодныХ подставляют и отчисляют из института и занимается этим лично начальник 1 курса. Позор институту. И спасибо большое людям, которые честно работают и восстанавливают справедливость, выявляя вот таких непорядочных начальников, которых к детям на пушечный выстрели допускать нельзя!!!

Людмила

03.04.2019

На каждого нечистого на руку начальника курса, а также и на паршивого адвоката, как вы выразились)) есть вышестоящие инстанции!

Алдыр

03.04.2019

Что за детский лепет про обиженных курсантов?)) Пишете, как под копирку, начальник хороший, шикарный))) смешно читать) Хорошими начальниками УСБ не занимается.

Виктор

03.04.2019

Ирина, откуда такая осведомленность об отчисленных курсантах? Прекратите апеллировать лжефактами. Лгуна уже нашли и помогли в этом ваши дети, написав чистосердечные признания о вымогательстве начальника курса. То, что сейчас курсантов вынуждают опровергать свои же действия, видно невооруженным взглядом. Вы бы поменьше об' виняли сотрудников, а то чревато последствиями.

Светлана

03.04.2019

Господи, люди о чём вы пишите??????? Кого нашли? В чем вы В. В. Обвиняете?????? Где доказательства???? Один курсант обиженный сказал, и что это ??? Да мало ли кто,что будет говорить. Вы пишите, что он такой плохой все дети его боялись. А вспомните себя, когда вы учились..... Вы не боялись своих преподавателей???? И боялись, это не означает что действительно боишься, а УВОЖАЕШЬ! БУДЬТЕ ВЫ ЛЮДЬМИ! И НЕ НАДО ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ. ЗАЧЕМ ВЫ ТОПИТЕ ЧЕЛОВЕКА? И что же тогда сразу не написали заявление за вымогательство???? Когда это было. А написали через полгода. Как то всё странно.

Светлана

03.04.2019

Пожалуйста пишите, каждый за себя! Не надо писать , что это пишут родители запуганных детей

Светлана

03.04.2019

Какой же бред пишут в комментариях, такое ощущение будто у всех есть доказательства и веские основания говорить за « Вымогательство», пускай изучат хорошо статью за вымогательство. О чем вообще думают люди, когда такое пишут. Зачем отправлять тогда туда своих детей учиться, если везде коррупция. Факты и доказательства- вещь неоспоримая. Пока ничего не докажут, никто не имеет право, наговаривать на человека. Не вам решать, какое наказание должен нести человек, ибо вы не судьи.

Светлана

03.04.2019

И вообще прежде, чем что то писать этим « мамочкам» чьих детей якобы обидели, пускай сначала узнают вообще о всех подробностях дела. Они туда отправили учиться мужиков, а не мальчиков, которые должны жаловаться на своих наставников, я считаю, что это очень низко. Ибо мужик должен быть мужиком.

Екатерина

03.04.2019

Какой же бред вы пишете, прежде чем что-то писать про начальника курса, сначала нужно узнать как этот отчисленный мальчик сюда вообще поступил, очень странное у него поведение, неадекватный какой-то, в коллективе не ужился, никакого воспитания и уважения к старшим, зато начальник курса фиговый

Арсений

03.04.2019

Пока еще начальник курса Владимир Владимирович и его плешивая шайка, о каких мальчиках идет речь? Вы заврались. Ваши дети, действующие курсанты института, написали на нач курса жалобы, так как я понимаю, им надоело платить. О каких отчисленных идет речь? Они все сейчас учатсяв институте, просто пока работает этот начальника курса, запугивает курсантов, не ожидал, что они напишут жалобы. Понятно, ребята испугались напора и валят на каких то отчисленных, их можно понять, с таким скользким начальником.

Алдар

03.04.2019

Светлана, Вы абсолютно правы в том, что есть доказательства и веские причины в виде заявлений действующих курсантов, Вы что думаете, тут в игрушки играют? Вы бы не раскидывались псевдоаргументами, а то придется более внимательтно изучить 307 УК РФ а вашему лживому начальнику уже надо штудировпть 291 УК РФ

Алдар

03.04.2019

Светлана, Вы абсолютно правы в том, что есть доказательства и веские причины в виде заявлений действующих курсантов, Вы что думаете, тут в игрушки играют? Вы бы не раскидывались псевдоаргументами, а то придется более внимательтно изучить 307 УК РФ а вашему лживому начальнику уже надо штудировпть 291 УК РФ

Алла

03.04.2019

Екатерина, какие отчисленные мальчики, девочки?? Вы в своем уме? Заявления написали учащиеся курсанты. Не позорьтесь и не перерекидывайте ответственность на других. Ваши дети написали жалобы, явно не из уважения к начальнику, видимо крик души! видно, что курсантов запугали, вот и трясутся щас и лгут, типа: нас заставили написать. Но все равно ребята молодцы. Коррупции стоп.

Наблюдатель

03.04.2019

Успокойтесь, займитесь каждый своим делом! Что устроили балаган, время всё расставит на места! Сделал гадость-сердцу радость! Превратили сайт в соц сети

Юлия

03.04.2019

Какие же все смелые, вы товарищи взрослые! Не дай бог вам испытать на себе семи часовой допрос, без еды и воды, чтобы вы тогда говорили и подписывали? Прочтите коментарии курсантов! Кто кого запугивал?

Ксения

03.04.2019

Светлана низко, когда нач курса, просит курсантов стучать друг на друга. Да и сам начальник этим грешит, неудивительно, что сам умеет, тому и курсантов учит. Шестерки у него в фаворе. А хорошим, порядочным ребятам, а они там есть, сложно работать с таким начальником и жить в коллективе предателей.

Ксения

03.04.2019

Юлия, да как там выживают курсанты, мы в курсе, начальник гнобит их и получает от этого наслаждение, явно с замашками садиста, гнобит нарядами', бесконечной работой, бессонными ночами, повторными нарядами в наказание, так что на этом семи часовом допросе наверняка курсанты даже отдохнули и смогли хотя бы посидеть на стуле. Бедные дети.. А ваша лживая пропаганда в его защиту, сыграет вашим же детям только в минус. Не бойтесь. За правду Вас никто не осудит.

Давид

03.04.2019

Уважаемые родители !остановитесь. Вас не было на беседе с сотрудниками ОСБ и что-либо говорить по этому поводу , а тем более обвинять В.В попросту некорректно. Никто из начальства нам не угрожал . Мы Попросту хотим отстоять свои права которые были нарушены 01.04.19 года . Заявления написанные нами это результат психологического давления сотрудников ОСБ. И вам не стоит начинать скандал не поняв сути данной ситуации. Многие ваши слова это просто слова обиженных родителей которые затаили злобу на В.В Я уверен в том ,что всяческие неприятные высказывания по отношению к В.В пишут родители курсантов которые являются лжецами и трусами. А обратив внимания на выражения некоторых стоит задуматься

Давид

03.04.2019

Стоит задуматься с какой из сторон находиться человек отправивший комментарий

Курбан

03.04.2019

Давид трусливо и низко сейчас ведете себя вы! Ваши дети возмутились и написали правду о начальнике курса. Что Вы чушь несете? Какое психологическое давление оказывали? Может их еще и пытали? Я так понимаю вы все сейчас находитесь под давлением начальника курса поэтому и пишите одно и тоже, как мантру_ обиженные, шикарный начальник, нас заставили. Есть доказательства, факты. А вот с вашей стороны действительно просто слова, при чем трусливо так, гаденько.То, что вы безумно любите и уважаете начальника уже не проканает. Отмазаться не получится, вы еше не поняли?

Светлана

03.04.2019

Скажите, пожалуйста, а какие есть доказательства????

Дмитрий

03.04.2019

Курбан, хочется Вас спросить, а Вы наверное были на допросе, знаете как он проходил?

Ирина

03.04.2019

У меня сын на 2 курсе, никогда и никаких поборов в институте не было. Конечно строгое воспитание и большая нагрузка, но человеческое отношение со стороны офицеров всегда.

Наталтя Витальевна

03.04.2019

Об институте давно ходят разговоры о том, что там далеко не все честно. Я в шоке, все это подтверждается. Страшно подумать, что мой сын мог туда поступить. Будем подавать документы на поступление во Владимир.

Ольга

03.04.2019

Это таким образом решили отомстить начальнику курса? Не смог осознать кто то из курсантов , что это не его сфера деятельности, поступок неудачника!!Как же легко ОБВИНИТЬ в чём угодно, тяжелее признать свою безграмотность , подлость в поступках! ОДУМАЙТЕСЬ

Оксана Валерьевна

04.04.2019

Да, в прошлом году мне пришлось столкнуться с Воронежским институтом УФСИН .В.В Конечно еще тот ,но Алла (не помню отчество )Луговая по моему еще похлеще В.В . Я не пойму почему все взялись только за В.В .А за других, что типа забыли ???

Лариса Михайловна

04.04.2019

Начальник курса в.в. не может понять и осознать, что таким, как он не место в системе. Судя по комментариям, он пытается перекинуть свою вину на отчисленных курсантов, от сюда вывод, к их отчислению он имеет непосредственное отношение, в этом тоже надо разобраться, потому как тему мусолят одну и ту же об отчисленных, так уж нарочито поливает грязью курсантов, что не остается сомнений, кто посодействовал отчислению курсантов. Действия и поступки реально закомплексованного Неудачника, недостойного и непорядочного человека!!! Ну а уж брать взятки с курсантов за ранний от'езд в отпуск - это просто за гранью.. ПОЗОР!!!

Надежда

04.04.2019

Мы долго молчали, но больше не собираемся терпеть выходки такого начальника. Мой сын учится в этом институте, пока еще учится, потому что мы просим постоянно его потерпеть и не уходить. Недавно был инцидент, вв довел моего сына до нервного срыва, сын сказал мне, что не может терпеть унижения в свой адрес. Я больше скажу- в в позволяет себе и рукоприкладство, может ударить, пнуть курсанта. Мы не будем больше замалчивать и тоже подадим на него заявление в соответствующие структуры. Сына конечно будем переводить, пока его не успели отчислить, я так поняла институт преуспел в несправидливых отчислениях курсантов.

Наблюдатель

04.04.2019

Прекратите раскачивать лодку! Неженкам не место в силовых структурах...

Наблюдатель

04.04.2019

Перестаньте всем развешивать «ярлыки»...

Надежда

04.04.2019

А начальнику курса, который заставляет курсантов стучать друг на друга, подставляет и стравливает их между собой, такому место в силовых структурах?

Наталья

04.04.2019

Моя дочь сдает ЕГЭ, посмотрели видео о Воронежском институте, все понравилось, начальник института с гордостью рассказывал об обучении в этом вузе. Моя дочь и ее подруга, собрались поступать в этот институт. Но случайно я увидела статью о начальнике курса, почитали комментарии возмущенных родителей, о том, что он творит. Мы все в ужасе это кошмар. Поступать туда желание пропало, спасибо, что открыли глаза. Многие задумаются, стоит ли в такое место отправлять своих детей.

Гость

04.06.2019

Я нисколько не удивился , что В.В. ( которого знаю со школьной скамьи) издевается над курсантами,может применять физическую силу по отношению к подчиненным - это мерзкий и низкий " человек", который только и способен унижать, бить , издеваться над теми, кто не может дать сдачу, потому что он НАЧАЛЬНИК вот он и глумится над мальчишками и еще на взятке попался , потому что будучи служакой в военкоматах Воронежа огребал большие суммы, хорошо прикрыл братец из Москвы ( еще один вояка) . Вот такого "храбреца" над мальчишками надо было отправить в Чечню во время военных действий , там бы он показал свое лицо , а то как червь искал лазейки, чтобы прилепиться в теплом местечке! Штаны протер до дыр в кабинетах! Это не мужчина! Не раз видел как он оскорблял женщин, а тут беззащитные пацаны перед этим наглым хамом! Но Бог видит все! Желаю, чтобы ребята не боялись руководства и этого зажравшегося наглеца и дали правдивые показания в отношении В.В.

123

05.04.2019

Да что вы говорите я учился в этом институте и не один начальник курса взятки не брал начальники курса такой яркий пример при мне не показывали, чтоб не отчислили надо было сидеть на своей пятой точке ровно и нормально учиться этот институт закончили ребята с разных регионов даже которые плохо владеют русским языком так что успокойтесь взятки Стучать стравливают. Всем удачи

Амир

05.04.2019

Ну как расскажи нам, как ты на своей пятой точке сидел? Я могу начать, поступаете вы платно, на пятой точке ровно-перевожу, ходите к курсовому с доносами на своих же одногруппников, сдаете их, у кого телефоны, так вы выслуживаетесь, превращаясь в крыс и сидите ровно. А на счет учиться нормально, да еще и не зная русского языка, сам понял, что написал?))

Наблюдатель

05.04.2019

Товарищи родители! Прекратите эту травлю!!! Наши дети переживают и волнуются из-за Ваших негативных вбросов! Берегите психику детей ... Больше позитива!!!

Тот же

05.04.2019

Добро и зло враждуют: мир в огне. А что же небо? Небо – в стороне. Проклятия и яростные гимны Не долетают к синей вышине.

Неважно

05.04.2019

Не изменить, что нам готовят дни! Не накликай тревоги, не темни Лазурных дней сияющий остаток. Твой краток миг! Блаженствуй и цени!

Нина Аркадьевна

05.04.2019

Ребята молодцы, что не промолчали и не захотели больше платить! Правильно сделали, что заявили. Очень надеемся, что такого человека уволят из института и курсанты смогут спокойно жить и учиться.

Поэт

05.04.2019

Если птице отрезать руки, если ноги отрезать тоже, эта птица умретЬ от скуки, патаму шта сидеть не сможет

Вот так

05.04.2019

Мяч брошенный не скажет: «Нет!» и «Да!» Игрок метнул, – стремглав лети туда! У нас не спросят: в мир возьмут и бросят. Решает Небо – каждого куда.

Ну вот...

05.04.2019

Меняем реки, страны, города... / Иные двери... Новые года... / А никуда нам от себя не деться, / А если деться — только в никуда.

Екатерина

05.04.2019

Даю сто процентов, что все жалующиеся это мамочки обиженных маминькиных сынков, никого в институте не бьют, так могут сказать пару ласковых, и то потому что нормально ничего сделать не могут, пока не наорешь ничего не понимают, потому что привыкли, что родители всё за них делают . Как они в армии служить собирались? Здесь такая же структура. Или вы думали, что ваши сыночки в рай попадут?

Александра

05.04.2019

Все маминькины сынки там олично уживаются, маманьки платят, а их подхалимы сидят на пятой точке ровно, как тут один товарищ написал.

Тамара Андреевна

05.04.2019

Начальника курса об'виняют во взяточничестве. О каких отчисленных все время идет речь? В институте было громкое отчисление? Или этот начальник и в отчислениях замешан?

?

05.04.2019

Время - это песок. Жизнь - это вода. Слова - это ветер… Осторожнее с этими компонентами… Чтобы не получилась- грязь…

Платон

05.04.2019

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.

Наталья

05.04.2019

А где отцы семейств? почему вы молчите?Всю жизнь мужики хотели,чтобы их сыновья служили под " батькой". Только такой командир(требовательный,строгий) Способен вырастить из мальчика настоящего мужчину,воина. Особенно в наше время, когда все авторитеты стёрты.Сейчас,кто умеет жаловаться,тот и на коне.Чуть требователен учитель,начальник так такой слабеньким не нравится.Сразу за мамку прятаться.А те и рады стараться.Из мухи слона порой раздувают.А может,со своих сначала спросить.Ведь вы же потом будете пожинать свои плоды.Ваши мальчики всю жизнь за вашей спиной не проживут.Им придется принимать решения,служить Родине.Как можно жаловаться на своего командира????? Если бы на фронте,ребята писали жалобы на своих батьков,куда бы мы пришли? Всё терпели.И мы выжили.И вы живёте.И ваши мальчики.Теперь они выбрали этот путь ( не без ваших советов), значит, должны нести достойно все тяготы службы.А вы кого из них делаете? Мамочка,которая бежит служить во Владимир,вы город ищите или службу? Адекватные родители,отцы,поднимайтесь за своего командира! Сейчас вообще перестали преподавателей,учителей ценить.

Наина

06.04.2019

А разве строгий и справедливый начальник, может быть взяточником? Вымогать у курсантов деньги?

Рашид

06.04.2019

Нормально так начальник курса устроился, с каждого по 3 тысячи, а их там больше ста человек, да и подарочный график у него явно затянулся, с декабря по февраль.

Гиляна

06.04.2019

Никто не собирался дарить подарки, начальник сам назначал кому и сколько платить. Ну а то, что ребята идут в отказ от своих заявлений, да еще и обвиняют в этом сотрудников, это и есть психологическое давление, только внутри института.

Галина

06.04.2019

А Вы эти деньги давали? Что за маразум вы здесь пишите? У меня девочка учиться в данном институте, но я от неё не чего подобного не слышала. Да тяжело, да сложно, скучает по нам. Но об своём начальнике не когда плохого не сказала, только положительное. Люди будьте благоразумны, в своих высказываниях, не надо обижать человека без доказательств!!!!!

Гиляна

06.04.2019

А заявления курсантов с курса этого начальника, не достаточное доказательство? Информация проверена. До каких пор вы будете обвинять сотрудников во лжи? Не стоит сомневаться в работе серьезной структуры.

Алла Алексеевна

06.04.2019

Если родители до такой степени безграмотны (маразУм, оБ своем, нЕкогда),надо действительно проверить, как их дети поступают в высшее учебное заведение заведение.

Галина

06.04.2019

Данные заявления можно написать при различных обстоятельствах! Не каких сотрудников выше стоящей структуры я не обвиняю, а надеюсь на правдивое рассмотрение данных заявлений! Поэтому не надо обвинять человека, чью вину сейчас только проверяют выше стоящие органы! Но я все таки надеюсь что лжесвидетели образумятся и исправят свой необдуманный поступок!

Галина

06.04.2019

Уважаемая Алла Алексеевна! Мои допущенных ошибки это мои. А поступление детей оценивались по результатам егэ и дополнительного экзамена в данном институте, а так же по результатам медицинской комиссии. Так вот и проверьте результаты по всей России!

Анатолий

06.04.2019

Так вы обвиняете ваших же детей, действующих курсантов института, как лжесвидетелей??? А вину этого человека не только проверяют, а уже ПРОВЕРИЛИ и в даннный момегт проверяют дадьше, а если вы и дальше будете оказывать давление на курсантов и заставлять их опровергать свои же действия, то вы и пойдете по 307 Ук РФ, как лжесведетели.

Алла Алексеевна

06.04.2019

Уважаемая Галина! Не знаю, как по всей России, но Воронежский институт проверят в обязательном порядке. Можете не сомневаться!

Галина

06.04.2019

Ну вот и хорошо, что всё проверяют. Зачем весь этот негатив?

Наблюдатель

06.04.2019

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас

Да

06.04.2019

Видно,что кого-то очень обидел Воронежский институт... и в качестве мести льют грязь и вбрасывают негатив! Плевать на всех детей!!! Не забывайте...зло возвращается бумерангом...

Алдар

06.04.2019

Бывают еще хуже вас? Это вряд ли. Наблюдатель, к чему стихи. Начинай петь. Гоп стоп- мы подошли из за угла..

Алла Алексеевна

06.04.2019

Вот вашему начальнику бумеранг и прелетел. А проверенные, достоверные факты это не грязь, а истина.

Кстати

06.04.2019

Ведь в мире всё закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно!

светлана

06.04.2019

Надежда, что вы пишите вообще за бред???? господи товарищи родители остановитесь! может хватит уже . уже противно читать ваш бред. и этот сайт вообще создал обиженый курсант,. успокойтесь все. если честно вот все пишите как все плохо. да если бы действительно так все было поверьте вы давно бы забрали своих дитей. а то что один обиженный вылил грязь и вы тут же все подхватили и вот тут и открываются ваши личности. кто есть кто. и дети пришли не в детский сад, чтобы их гладили по головке. все взрослые.

007

06.04.2019

Поверьте!!! Все ваши коментарии не останутся без внимания и по каждому отозвавшемуся в этом сайте отдельные службы проведут проверку.Откроют все IP номера телефонов и спросят лично,а не прячась за страницы интернета.А детям ещё учиться!

Надежда

06.04.2019

может хватит строчить ахинею про обиженного курсанта и шикарного (как вы выражаетесь) начальника? Сайт создал курсант))))) Я так полагаю эту чушь строчит все тот же обиженный начальник. Такое ощущение, что по ту сторону баррикад малограмотные люди, с образованием в два класса. А на счёт грязи вы правы, реально грязь, об одном непорядочном, жадном, не имеющем моральных принципах человеке, НО, вся это грязь- правда!

Константин

06.09.2019

В петушатню эту фсиновскую мразь!

Николай

07.04.2019

Уважаемые знатоки правоохранительных органов, мне хотелось бы вам заметить, что нам,родителям нужно заниматься своими детьми с самого детства,чтобы из них вышли настоящие офицеры, за которых не пришлось краснеть. Зная В. В. - это настоящий офицер знающий свое дело на отлично, отзывчивый и честный человек. Таких учителей как он, занимающиеся с нашими детьми и делающими их настоящими офицерами побольше бы в РФ. Мой сын учится под его командованием и он ни когда мне об этом офицере ничего негативного не говорил. В отличие от Вас, я не скрываю своего имени и готов ответить за каждое своё слово. Если ваши дети не выдержали нагрузки в данном учреждении, обвиняйте только самих себя. Клеветать это большой грех.

Сила в правде.

07.04.2019

Неуважаемый " правдоруб" Не выйдут из ребят настоящие офицеры, если начальник учит их быть подлыми, писать друг на друга жалобы, молчать, когда на курсе происходит несправедливость, ваш начальник воспитывает стадо, которому лично даёт команды на травлю, поощряет драки на курсе. Видимо у нас с Вами разные представления, каким должен быть настоящий ОФИЦЕР. А если мне придётся подтвердить свой комментарий лично, я сделаю это без затруднения, более того, расскажу много новых фактов, подтверждающих, что начальник курса ведёт себя недостойно!!! Таким не место среди офицеров. Прекратите переводить стрелки и обвинять абсолютно не причастных к этому людей. Какое право Вы имеете судить, что якобы кто то не выдержал нагрузки? У этого начальника курсанты не выдерживают морального и психологического давления на них. А уж если я начну апеллировать библейскими грехами, то Вам тошно станет от самих себя. И если клевета это грех, Вам, настоятельно советую задуматься, стоит ли дальше это делать.

николай

07.04.2019

Ув. Сила в правде. Клевета заключается в том, вы там не учитесь как вы можете утверждать такие вещи без доказательств.

Артур

07.06.2019

Хватить кричать и защищать нач. курса В.В.! Кто попал на его курс никогда о нем не скажет положительно. Это зажравшийся мужлан, а не офицер! Сопли упали на его погоны и он возомнил себя генералом! Навешал на себя юбилейные медали , так ты и эти не достоин носить, раз так ведешь себя по отношению к курсантам! Парень из Подмосковья , бывший военнослужащий ГРУ, воевавший в Сирии, встал на защиту ребят и погиб - вот кто солдат и офицер! Кого же ты воспитаешь , В.В., из курсантов, если ты подлый трус, издеваешься над мальчишками и обираешь их , заставляешь лгать и стучать друг на друга?! Гнать надо в шею такого офицера из ФСИН и лишить званий вплоть до рядового!

Светлана

08.04.2019

сила в правде!!! Вы что вообще пишите за бред. Начальник курса уже много лет работает в институте. И это не первый его набор. И все отзываются о Владимере Владимировиче очень положительно. И что же вы можете ещё рассказать? Кроме как обвинять и поливать грязью, ? Больше у вас ума не хватает. Очень жаль. Да и вообще кто вообще вам дал право лить грязь на человека?? Хватит, успокойтесь! Все возвращается бумерангом. Воспитывайте своих детей достойными людьми. А не так если что то не так сразу все вокруг плохие , а только вы все одуванчики. Все взрослые люди, а пишите всякую ерунду. Что противно читать. Если так всё плохо, что же вы тогда все молчали??? А теперь , что свои рты по открывали? А если и открыли то хотя бы правду говорите!!!

Сила в правде

08.04.2019

Светлана, вы не нервничайте. Изучайте, а вернее в вашем случае, хотя бы попытайтесь почитать Уголовный кодекс РФ. Не удивлены вашим комментарием, быдло уровень, почерк знакомый. Если бы о вашем в в отзывались хорошо ВСЕ, то курсанты не писали бы на него заявлений по по статье 291.2 УК РФ. Человек погряз в грязи, как его можно облить грязью?, маскироваться научился и все таки прокололся. Кто Вам дал право оскорблять чьих то детей недостойными? А на счёт "рты пооткрывали", у кого ума хватает" Вы не на рынке, научитесь чётко и грамотно формулировать свои мысли. Бумеранг прилетел' Вы все ещё не осознали?

Николай

15.06.2019

Какие тут нужны комментарии по поводу начальника курса В.В.? Он попался на такой меленькой взяточке, что за это он получит либо повышение, либо орден! Если Ролдугин - взяточник более крупного масштаба и то только штраф небольшой заплатил и продолжает занимать ту же должность! Так что , ГОСПОДА офицеры ФСИН, продолжайте обирать, унижать курсантов , лепить из них моральных уродов! Каково руководство, такие и подчиненные получатся! Боже, куда мы катимся?..

321

17.04.2019

Взятки берут и требуют на праздники все, особенно День милиции и дни рождения курсовых офицеров но не!

Констаньин

23.07.2019

Во ФСИН работают одни мрази

Константин

23.07.2019

Во ФСИН работают одни мрази. Загнать этого козла начальника на зоне в петушатню